Инновации в ИУЭ: первый практико-ориентированный экзамен по Интернет-Маркетингу
25 декабря Институт управления и экономики организовал экзамен по Интернет-маркетингу, в котором приняли участие 20 студентов 3 курса дневного и вечернего отделений, представляющих направления обучения «Экономика» и «Менеджмент».
Практико-ориентированный экзамен по интернет-маркетингу отличается тем, что на нем не определяется уровень освоения теоретического материала, но делается акцент на развитие компетенций студентов. Каждому участнику предоставляется проект, в рамках которого необходимо создать стратегию продвижения в социальных сетях, определить целевую аудиторию и организовать работу по привлечению трафика на площадку, а затем конвертировать его в целевые действия.
Экзаменационную комиссию составляют три оценивающих и один главный эксперт. В этом году работу наших студентов оценивают Кристина Джоновна Инапшба и Людмила Владимировна Трофимова – преподаватели КТМУ СПбГУПТД, а также Анна Валерьевна Ларина, к.ф.н., доцент кафедры Рекламы СПбГУПТД. Главный эксперт – к.э.н., доцент кафедры Менеджмента и права СПбГУПТД, Елена Борисовна Атрушкевич.
Агентство развития навыков и профессий, Министерство науки и высшего образования РФ и вузы реализуют проект «Университет Futureskills». Его целью является развитие и распространение в системе высшего образования лучших практик подготовки по перспективным навыками и профессиям. В этом году в проекте принимают участие 56 вузов. В СПбГУПТД в рамках проекта «Университет Futureskills» студенты сдают экзамен по компетенциям «Цифровой модельер» и «Интернет-маркетинг».
?Продолжаем развивать и распространять лучшие практики в системе высшего образования! ? #ИУЭ #ИнновацииОбразования #ИнтернетМаркетинг #FutureSkills